информация для покупателей
Информация для покупателей
Вы можете сделать заказ любым удобным для вас образом:

1. Оформить его прямо на сайте. Добавляйте в «Корзину» нужный вам товар, выбирайте удобный способ оплаты и доставки.

2. Так же вы можете оформить заказ по телефону. Звонки принимаются ежедневно, на них отвечаем мы сами и позвонить можно в любой промежуток рабочего времени магазинов - с 10:00 до 21:00.

3. Можно написать нам на WhatsApp, там, если есть возможность, мы отвечаем и вне рабочего времени.

4. Можно оформить заказ, кликнув на ссылки в Телеграмм канале или Вконтакте.


При оформлении заказа в интернет-магазине возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна. Доступные способы оплаты: банковской картой.

- Картой Visa, Mastercard, МИР на сайте - для этого необходимо выбрать при оформлении заказа в поле “Оплата” “Оплата картой”
- Удобный и быстрый перевод через СБП - для этого необходимо выбрать при оформлении заказа в поле “Оплата” “Оплата картой” и далее выбрать “СПБ”, если Ваш банк подключен к данной системе оплаты.


Мы стараемся максимально сократить сроки доставки, для этого мы начинаем собирать ваш уход с первых минут получения уведомления о принятии заказа.

Мы осуществляем доставку заказов по всей России.
Отправляем транспортной компанией СДЕК или Почтой России.
Срок доставки зависит от региона.

Стоимость заказа рассчитывается индивидуально при его оформлении.
При сумме заказа от 3 000 ₽, мы доставим ваш набор продуктов бесплатно.


Можно ли обменять или вернуть товар?

Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Косметические средства, согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 года, обмену и возврату не подлежат.

Возврат возможен в том случае, если выбранные вами средства пришли
с каким-либо браком.
- Если была повреждена упаковка;
- Если продукт был поврежден изнутри.

Чтобы оформить возврат, свяжитесь с нами по номеру, указанному
в наших контактах.
Срок предъявления претензий по качеству товара – это 7 дней после фактического получения его заказчиком.

В случае, если товар поступил с браком, мы вернем вам его полную стоимость и оплатим доставку продукта обратно в наш магазин.


Можем ли мы обеспечить гарантию качества?
Да. На все 100%.
Мы сотрудничаем только с официальными поставщиками и вся косметика имеет соответственную сертификацию.

Единственное, что мы не можем предусмотреть – это ваша индивидуальная реакция на продукт. Если у вас есть непереносимость каких-то компонентов или аллергия и вы нас не предупредили – мы не несем ответственность за реакцию организма на какое-либо средство с этим компонентом. Если вы заметили отрицательную реакцию кожи – сообщите нам и мы подскажем, как лучше поступить в данной ситуации.